Уход за двигателем автомобиля

  28.06.2016   Комментировать

Просмотров532

Бывает, что в системе охлаждения работает антифриз или другой охлаждающей жидкости, что приводит к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Всегда важно быть вооружены необходимыми знаниями для правильного ухода за автомобилем и устранения таких проблем. Для этого мы должны быть в состоянии быстро и правильно определить причину утечки и всегда иметь необходимое оборудование, чтобы исправить это.

Наиболее важным инструментом для выявления проблем является температурный индекс. К сожалению, большинство автомобилей, не оборудованных сигнал о том, что выход из температурного режима границы. Кипение, охлаждающей жидкости может привести к повреждению, всей системы. В результате пара препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, температура начинает приходить быстрее.
Всего несколько минут движения с перегретым двигателем может привести к его повреждению и никакая косметика не поможет. Деформированной головки цилиндров и поршневой группы иногда прилипает к обрыву стержней. Еще одной причиной перегрева может быть вентилятор, хотя он и является надежным устройством, которое не может быть сказано о датчиком температуры и реле.
Работа по уходу за запуск двигателя с осмотром предохранитель. Крышка блока предохранителей обычно содержит piktogramnoe указание о том, что предохранитель отвечает за вентилятор. Есть ситуации, когда она должна быть легко заменить. Кроме того, не игнорировать датчик температуры. Найти его не занимает много, так как это одна из радиатора часть рода, исходящие проводов. Именно их необходимо отключить и близко друг к другу, только тогда следует включить зажигание. Если вентилятор работает, можно сделать вывод, что датчик неисправен. Ремонт вам не удастся, но есть шанс продолжить движение, в результате чего провод закрыты, а вентилятор работает непрерывно.
Бывает, что даже это не поможет, то следует удалить из системы реле. Необходимо получить его из сейф, кусок проволоки гнездо контактами peremykaya управления. Иногда он не работает, то вы должны проверить, есть ли власть в двигатель вентилятора, чтобы помочь в том, что будет гореть управления. Если питание отсутствует, а свет не загорается при включении зажигания, суть проблемы в проводке. В такой ситуации было бы разумно использовать кусок проволоки, и силы, чтобы вентилятор будет поставляться непосредственно от аккумуляторной батареи. И кто сказал, что уход за двигателем будет легким.
Если напряжение на вентиляторе есть, возможно, неисправность двигателя. В этом случае, чтобы продолжать идти, но не забывайте следить за указание датчик температуры. Как только игла начинает приближаться к красной зоне, немедленно остановитесь, откройте капот и двигатель охлаждается.
Бывает, что причиной перегрева термостата. В закрытом положении устройство может иногда варенье, и охлаждающая жидкость будет циркулировать вокруг радиатора. Убедитесь, что он не делает вам никакой работы. Если двигатель горячий, холодный и радиатор — термостат закрыт. Может быть, просто стучать что-то на корпус термостата, и он откроется. Хотя, если термостат неисправен, то лучшим решением будет заменить его как можно скорее, и то, как написано в инструкции по уходу за двигателем. Даже если эта опция не работает, то термостат должны быть удалены. Эта процедура требует достаточных усилий, потому что о необходимости сломать термостат удалить всю начинку, и только тогда он может быть поставлен на место. Даже в таком состоянии может продолжать двигаться, особенно в летнее время. И помните, что правильный уход поможет сохранить тихий двигатель и комфорт автомобиля.
Случается, что термостат клин в полуоткрытом состоянии. Это очень сложная ситуация, которую трудно диагностировать, так как горячий радиатор и вентилятор работает двигатель продолжает нагреваться. Ослабленные поток жидкости через радиатор создает много препятствий. Часть жидкость продолжает циркулировать по «узкому кругу». В случае уверенности в причину проблемы, следуйте указаниям выше, если нет уверенности, включите духовку на максимум, не забудьте открыть окно и смело вышла в ремонте.
И помните, что правильный и своевременный уход за автомобилем продлит его жизнь, и снизить вероятность аварии на дороге.

Уход за двигателем автомобиля

Комментарии темы

Комментариев пока нет. Ваш комментарий будет первым.

Новые темы

06.02.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

С IceContact 2 «приручили волка»

В рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» 2017 состоялся мастер-класс по внедорожному вождению «Приручи волка». На всех этапах испытаний шины IceContact 2 успешно проявили свои возможности езды в...

С IceContact 2 «приручили волка»

Читать далее

07.02.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Безопасность  

Continental изменяет позиционирование бренда

В России 2017 год бренд объявляет "Годом безопасности" Ганновер, февраль 2017 года. Continental изменяет позиционирование бренда на европейском вторичном рынке шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Новая концепция, основанная на...

Continental изменяет позиционирование бренда

Читать далее

13.04.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Вклад шин в повышение безопасности

• Рекомендуемая остаточная глубина рисунка протектора 3 мм для обеспечения максимального сцепления с дорогой. • Важно проверять давление в шинах не реже 1 раза в 2 недели. Ежегодно в ДТП в мире погибает 1,24...

Вклад шин в повышение безопасности

Читать далее

23.03.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Дилеры Continental рекомендуют выбирать не шины, а безопасность

• Менять шины лучше при остаточной глубине рисунка протектора 3 мм. • На 15% снижается уровень управляемости на зимних шинах летом • Шины премиум-класса гарантируют короткий тормозной путь и отличную управляемость • Соблюдение рекомендаций по уровню давления...

Дилеры Continental рекомендуют выбирать не шины, а безопасность

Читать далее

11.04.2017   Новости   Автоновости  

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

• Модель среды является одним из основных компонентов автоматизированного вождения. • Высокое разрешение 3D flash LIDAR, датчика внешней среды, позволяет в режиме реального времени создать 3D зрение. • Центральный блок управления ADCU (Assistent&Automated Driving Control...

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

Читать далее

Добавить отзыв Добавить объявление Группа в Вконтакте Группа в Одноклассниках Группа в Твиттер Группа в Facebook