Контрактный двигатель "брать или не брать"

  30.06.2016   Комментировать

Просмотров1710

Двигатель – чаще всего самая дорогая часть автомобиля. И после серьезной поломки "движка" перед владельцем машины встает буквально "гамлетовский" вопрос: чинить или менять? Идея поменять мотор, конечно, хорошая: не "заморачиваться" долгим и нудным капитальным ремонтом, а сразу поставить новый. Тем более что "контрактный" двигатель обычно стоит дешевле, чем обойдется "капиталка" старого. Тем более что сегодня заменить двигатель на автомобиле можно без проблем: закон позволяет это делать.

Рано или поздно перед многими автовладельцами встает вопрос о капитальном ремонте сердца автомобиля. Но есть альтернатива — контрактный двигатель. Покупка такого агрегата сопоставима по цене с капиталкой старого мотора, а вот его состояние будет на порядок лучше отремонтированного.
Существует несколько трактовок данного термина, так что необходимо дать максимально исчерпывающую формулировку. По существу, это исправный силовой агрегат (бензиновый или дизельный), бывший в употреблении за границей. Он снят с автомобиля, ездившего за рубежом, и привезен в Россию.

Кроме этого, стоит помнить, что контрактным двигателем является товар, на который распространяются договорные обязательства. То есть, это определенные обязательства перед покупателем (условия и сроки доставки, гарантийный талон, комплектация и т. п.), а также уплата всех необходимых сборов и таможенных пошлин. Такой товар привезен в Россию легально, с выполнением всех требований, к которому прилагается полный перечень документов для прохождения таможни и регистрации в ГИБДД.
У подобного двигателя достоинств на порядок больше, но стоит помнить и о некоторых минусах, дабы не попасть впросак.

Плюсы контрактного мотора:
> Он ездил на качественном топливе – в США, Японии и Европе горючее гораздо качественнее, чем в нашей стране;
> Скорее всего, в нем использовались только высококачественные смазки и масла;
> Скорее всего, он будет привезен из страны, где к автомобилям относятся бережно (это верно для стран Европы, а также Японии);
> Исключительно сервисное обслуживание – вероятность «нарваться» на европейский или японский двигатель, который обслуживался в «гаражных» условиях, близка к нулю;
> Исчерпывающая документация – она подтверждает историю мотора, а также свидетельствует о прохождении границы.
>>> Все это значит, что ресурс подобного силового агрегата еще достаточно велик, так как, учитывая уровень производства и обслуживания авто за рубежом, можно быть уверенным в минимальном износе ЦПГ и других жизненно важных систем. Кроме этого, почти всегда такие моторы продаются вместе со всем навесным оборудованием, что в значительной мере облегчает их установку на автомобили – достаточно просто грамотно провести монтаж.

Существуют некоторые рекомендации, которые необходимо соблюдать, дабы не быть обманутым мошенниками.

Не гнаться за минимальной ценой – солидные фирмы, поставляющие контрактные двигатели, называют соответствующие цены. Но лучше заплатить немного больше, чем обращаться к неизвестным частным лицам – в случае возникновения проблем, доказать что-либо будет просто невозможно.

Данные по автомобилю – чтобы точно подобрать силовой агрегат, специалистам фирм нужны все данные об авто: марка, год выпуска, модель, номера двигателя и кузова, VIN код.

Фотоматериалы – контрактный двигатель должен быть сфотографирован заранее (еще в стране отправки), а его фото клиенту обязаны предоставить сотрудники компании. С помощью фотографий можно будет сравнить мотор перед получением на складе.

Гарантийные обязательства – должен быть оговорен не только гарантийный срок от поставщика, но и все аспекты эксплуатации и обслуживания данного движка. Оптимальным вариантом будет приобретение у самой компании масла и фильтров, а также их установка механиками фирмы – это поможет избежать неприятных ситуаций.

Документация – в случае покупки контрактного мотора, к нему должны прилагаться следующие бумаги: ГТД (государственная декларация) с таможенной службы, а также договор купли-продажи. Отсутствие всего этого свидетельствует, что мотор уже эксплуатировался в РФ.

Наличие навесного оборудования – как правило, оно идет в комплекте, но не всегда. На моторе должны быть установлены коллекторы (впускной и выпускной), гидроусилитель, трамблер, стартер и генератор. Отсутствие таких деталей дает основания для торга.
Приобретение контрактного двигателя может быть прекрасной альтернативой капитальному ремонту старого агрегата, но подходить к этому нужно обдуманно и взвешенно.

Наша компания не занимается саморекламой, а каждый раз старается предостеречь от мошенников, в наше время такие компании встречаются очень часто.

Компания www.AUTOZAP96.ru предоставляет:
• Контрактные Двигатели с гарантийным сроком 14-30-60 Дней с момента получения агрегата
• Контрактные КПП с гарантийным сроком от 14 до 30 Дней с момента получения коробки передач
• Остальные б/у запчасти для иномарок имеют гарантийный срок 14 Дней с момента получения
• Предоставляет : Договор поставки, ГТД (Государственная Таможенная Декларация)
Склады компании находятся во Владивостоке, Екатеринбурге, Москве и в Новосибирске. Так же имеется отдел новых авто.запчастей, свой автосервис в городе Екатеринбург
✔ Наша компания www.AUTOZAP96.ru дорожит не только своей репутацией, но и своими клиентами!!!

Контрактный двигатель "брать или не брать"

Комментарии темы

Комментариев пока нет. Ваш комментарий будет первым.

Новые темы

27.03.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары  

Запчасти, аксессуары, Автопресса, Мотоциклы, Универсальное, Прочее, Автолюбители

Всем привет! Могу подсказать где купить хорошие запчасти и аксесуары на авто за не большие денежные средства с доставкой все отлично все быстро приходит сам проверил и не пожалел реальный...

Читать далее

14.03.2017   Автомобили   Общие темы  

На пути к технологическому и финансовому успеху: Continental формирует цифровое будущее средств мобильности

• В будущем Continental планирует увеличивать доход за счет развития сервисов мобильности. • Рост объемов продаж на 3,4 % (до 40,5 млрд евро) в 2016 г. • Сумма принятых в 2016 г. заказов на разработку...

На пути к технологическому и финансовому успеху: Continental формирует цифровое будущее средств мобильности

Читать далее

16.02.2017   Автомобили   Общие темы  

Continental проверил участников проекта «Формула студент» на готовность к автоматизированному вождению

Больше половины начинающих инженеров автомобилестроения (51%) верят в автоматизацию вождения к 2025 году, при этом только 46,5% готовы довериться автопилоту. Таковы данные социологического исследования, проведенного Continental в рамках 5-го Всероссийского...

Continental проверил участников проекта «Формула студент» на готовность к автоматизированному вождению

Читать далее

21.04.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Шины PremiumContact 6 доступны в 70 типоразмерах

Ганновер, апрель 2016 года. Широкий выбор новой модели шин PremiumContact 6 уже доступен у дилеров Continental с начала сезона. В 2017 году шины выпускаются в 70 размерностях диаметром от 16...

Шины PremiumContact 6 доступны в 70 типоразмерах

Читать далее

06.02.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

С IceContact 2 «приручили волка»

В рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» 2017 состоялся мастер-класс по внедорожному вождению «Приручи волка». На всех этапах испытаний шины IceContact 2 успешно проявили свои возможности езды в...

С IceContact 2 «приручили волка»

Читать далее

13.04.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Вклад шин в повышение безопасности

• Рекомендуемая остаточная глубина рисунка протектора 3 мм для обеспечения максимального сцепления с дорогой. • Важно проверять давление в шинах не реже 1 раза в 2 недели. Ежегодно в ДТП в мире погибает 1,24...

Вклад шин в повышение безопасности

Читать далее

24.05.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Continental знает всё о пятне контакта

Это покажется невероятным, но все техническое совершенство современного автомобиля – отдача его двигателя, точность рулевого управления, настройки подвески, умные вспомогательные системы – зависят от четырех небольших участков поверхности размером с...

Continental знает всё о пятне контакта

Читать далее

Добавить отзыв Добавить объявление Группа в Вконтакте Группа в Одноклассниках Группа в Твиттер Группа в Facebook