Российские автовладельцы обозначили критерии выбора марки шин

  16.11.2016   Комментировать

Просмотров497

• Более половины опрошенных (59%) покупали шины за последний год • 44% респондентов считают значительным фактом наличие расширенной гарантии на шины • Молодые водители в возрасте до 30 лет ассоциируют шинную марку Continental с поддержкой футбольных и автоспортивных мероприятий

Компания Continental в России совместно с всероссийским ресурсом для автовладельцев «Автомобиль года в России» представила результаты первого масштабного исследования потребительских предпочтений в области шин.
Основной целью исследования, проходившего в течение октября 2016 года, а именно в то время когда автомобилисты РФ начинают задумываться о сезонной смене шин, стало выявление наиболее важных критериев для потребителя при выборе шин, определение лояльных потребителей, готовых порекомендовать проверенные шины своим друзьям и коллегам, а также получение информации об актуальности дополнительных сервисов и гарантий, предоставляемых производителем. В рамках исследования было опрошено более двух тысяч человек (2022 респондента) в возрасте от 18 до 60 лет, являющихся основными водителями в семье.
В результате, более половины опрошенных (59%) заявили о том, что за последний год покупали шины, при этом в качестве трех главных критериев выбора стали высокие характеристики безопасности, надежность бренда производителя, а также устойчивость шин к стиранию и экономия расхода топлива. Стоит подчеркнуть, что низкая цена является основным критерием лишь в 22% случаев. Что демонстрирует умную экономию в потребительском поведении этого зимнего сезона.

44% респондентов считают значительным фактом наличие дополнительных гарантий на шины, таких как расширенная гарантия Continental - cвоего рода бесплатное КАСКО на покрышки. В случае повреждения колеса его бесплатно заменят или отремонтируют у официального дилера Continental. Однако о наличии такой гарантии у Continental знает всего 18% опрошенных автовладельцев, несмотря на то, что все официальные дилеры концерна предоставляют данную услугу.
Любопытен тот факт, что автомобилисты, проезжающие на автомобиле более 20 000 км в год, чаще выбирают шины с возможностью замены или бесплатного ремонта и меньше обращают внимание на низкую стоимость, чем те, которые проезжают менее 12 000 км.
В вопросах потребительских предпочтений, участникам был задан ряд вопросов непосредственно относящихся к бренду Continental.

Как показало исследование, процент информированности мужчин о бренде выше, чем у женщин на 8%. При этом более молодые водители в возрасте до 30 лет ценят экономичность, опыт, доступную цену и положительные рекомендации, воспринимая шинную марку Continental с поддержкой футбольных и автоспортивных мероприятий.

13% автомобилистов лучше остальных осведомлены о собственном российском производстве шин Continental в Калуге, где компания уже три года выпускает более 250 моделей трех брендов Continental, Gislaved и Matador как для внутреннего рынка, так и на экспорт в более чем два десятка стран.
Подводя итог, следует подчеркнуть, что, несмотря на сложные экономические времена, российские автомобилисты продолжают обращать особое внимание на безопасность и не готовы ей жертвовать ради мнимой и краткосрочной экономии.

Российские автовладельцы обозначили критерии выбора марки шин

Комментарии темы

Комментариев пока нет. Ваш комментарий будет первым.

Новые темы

27.03.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары  

Запчасти, аксессуары, Автопресса, Мотоциклы, Универсальное, Прочее, Автолюбители

Всем привет! Могу подсказать где купить хорошие запчасти и аксесуары на авто за не большие денежные средства с доставкой все отлично все быстро приходит сам проверил и не пожалел реальный...

Читать далее

07.02.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Безопасность  

Continental изменяет позиционирование бренда

В России 2017 год бренд объявляет "Годом безопасности" Ганновер, февраль 2017 года. Continental изменяет позиционирование бренда на европейском вторичном рынке шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Новая концепция, основанная на...

Continental изменяет позиционирование бренда

Читать далее

16.02.2017   Автомобили   Общие темы  

Continental проверил участников проекта «Формула студент» на готовность к автоматизированному вождению

Больше половины начинающих инженеров автомобилестроения (51%) верят в автоматизацию вождения к 2025 году, при этом только 46,5% готовы довериться автопилоту. Таковы данные социологического исследования, проведенного Continental в рамках 5-го Всероссийского...

Continental проверил участников проекта «Формула студент» на готовность к автоматизированному вождению

Читать далее

06.02.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

С IceContact 2 «приручили волка»

В рамках ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» 2017 состоялся мастер-класс по внедорожному вождению «Приручи волка». На всех этапах испытаний шины IceContact 2 успешно проявили свои возможности езды в...

С IceContact 2 «приручили волка»

Читать далее

11.04.2017   Новости   Автоновости  

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

• Модель среды является одним из основных компонентов автоматизированного вождения. • Высокое разрешение 3D flash LIDAR, датчика внешней среды, позволяет в режиме реального времени создать 3D зрение. • Центральный блок управления ADCU (Assistent&Automated Driving Control...

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

Читать далее

13.04.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Вклад шин в повышение безопасности

• Рекомендуемая остаточная глубина рисунка протектора 3 мм для обеспечения максимального сцепления с дорогой. • Важно проверять давление в шинах не реже 1 раза в 2 недели. Ежегодно в ДТП в мире погибает 1,24...

Вклад шин в повышение безопасности

Читать далее

Добавить отзыв Добавить объявление Группа в Вконтакте Группа в Одноклассниках Группа в Твиттер Группа в Facebook