Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

  11.04.2017   Комментировать

Просмотров342
• Модель среды является одним из основных компонентов автоматизированного вождения.
• Высокое разрешение 3D flash LIDAR, датчика внешней среды, позволяет в режиме реального времени создать 3D зрение.
• Центральный блок управления ADCU (Assistent&Automated Driving Control Unit) как платформа для создания сложных моделей вокруг транспортного средства.

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

Ноль ДТП, комфортная езда, чистый воздух – это то, что в ближайшем будущем откроют перед нами технологии мобильности. При этом основным требованием для современных передовых систем помощи водителю и автоматизированного вождения является способность быстро достоверно и точно воспринимать объекты вокруг транспортного средства.
Сегодня многие автопроизводители уже пользуются радиолокационными датчиками Continental, которые позволяют своевременно обнаруживать пешеходов, предупреждать водителя и инициировать автоматизированное торможение в чрезвычайных ситуациях. Например, это функция с прошлого года стала стандартной для новых Volkswagen Tiguan. Тем не менее международная компания Continental продолжает работу над автоматизацией вождения и уже приступила к созданию следующего поколения продуктов для моделирования среды, что позволит представить достоверный круговой обзор для транспортного средства.
Надежная модель среды требует различной информации, в том числе от других участников дорожного движения, статичных объектов, таких как дорожные бордюры, собственного точного местоположения транспортного средства и изменений в трафике движения. Цель состоит в том, чтобы добиться понимания ситуации вокруг автомобиля, также хорошо или лучше, чем это делает человек.
Поступающие данные могут быть обработаны в отдельных датчиках или центральным блоком управления для построения высокоточной модели среды окружения автомобиля. Чем больше объем данных для анализа, тем больше требуется вычислительной мощности. Это, в свою очередь, приводит к потребности в более мощных блоках управления. Модель среды представляет собой промежуточный программный слой между отдельными датчиками и различными приложениями. Этот слой содержит данные алгоритмов синтеза и планирования и предназначен для повышения точности и надежности. Действуя как центральная точка оценки и осмысления всей получаемой информации, ADCU (Блок помощи контроля автоматизированного вождения) формирует среду моделирования более чем 50 раз в секунду.
3D flash LIDAR состоит всего из двух ключевых компонентов: лазера как источника передачи, действующего как вспышка камеры, которая освещает пространство вокруг автомобиля на расстояние свыше 200 метров, и высоко интегрированного рецепторного чипа. Полная 3D модель внешней среды автомобиля строится всего за 1,32 микросекунду, 30 раз в секунду. Низкая сложность и доступность для производства означает, что можно установить несколько датчиков вокруг машины, чтобы создать полную картину среды вокруг транспортного средства (на 360 градусов) в режиме реального времени.
3D flash LIDAR расширяет портфель датчиков окружающей среды для продвинутых систем помощи водителю Continental, чтобы полностью автоматизировать вождение. Серийное производство планируется начать в 2020 году.
Continental разрабатывает и производит компоненты и системы для автоматического вождения по всему миру – в США, Японии, Китае и Европе. Инженеры привлечены к работе над шестью важными блоками: сенсорными технологиями, кластером связи, диалогом машины и человека, системной архитектурой, надежностью и принятием автоматизированного вождения.

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

Continental делает новый шаг к автоматизации вождения

Комментарии темы

Комментариев пока нет. Ваш комментарий будет первым.

Новые темы

07.02.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Безопасность  

Continental изменяет позиционирование бренда

В России 2017 год бренд объявляет "Годом безопасности" Ганновер, февраль 2017 года. Continental изменяет позиционирование бренда на европейском вторичном рынке шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков. Новая концепция, основанная на...

Continental изменяет позиционирование бренда

Читать далее

02.02.2017   Автомобили   Полезные советы  

За границу зимой на авто: в каждой стране свои правила

У большинства стран ближнего и дальнего зарубежья есть законодательство, определяющее порядок зимней эксплуатации автомобиля. Важным пунктом там являются требования к шинам. Основной проблемой для автопутешественников и профессиональных водителей стали значительно...

За границу зимой на авто: в каждой стране свои правила

Читать далее

24.05.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Continental знает всё о пятне контакта

Это покажется невероятным, но все техническое совершенство современного автомобиля – отдача его двигателя, точность рулевого управления, настройки подвески, умные вспомогательные системы – зависят от четырех небольших участков поверхности размером с...

Continental знает всё о пятне контакта

Читать далее

13.04.2017   Автомобили   Запчасти и аксессуары   Шины и диски  

Вклад шин в повышение безопасности

• Рекомендуемая остаточная глубина рисунка протектора 3 мм для обеспечения максимального сцепления с дорогой. • Важно проверять давление в шинах не реже 1 раза в 2 недели. Ежегодно в ДТП в мире погибает 1,24...

Вклад шин в повышение безопасности

Читать далее

Добавить отзыв Добавить объявление Группа в Вконтакте Группа в Одноклассниках Группа в Твиттер Группа в Facebook